Вишневая диета: с пользой для сердца и фигуры
В рубриках: Диеты & Это интересно
Употребление вишни – это не только способ помочь своему организму справиться с лишними килограммами, но и отличный способ поддержать работу своего сердца. В ходе исследований, проводимых на крысах, ученые обнаружили, что животные, которые употребляли пищу с высоким содержанием жира и одновременно получали в качестве десерта вишню, не набирали так много веса, как крысы, не съедавшие эти фрукты. К тому же, содержание холестерола и триглицерида в крови у первой группы было ниже, чем у второй.
Результаты этого исследования ученые представили на конференции по экспериментальной биологии 2008 в Сан-Диего, Калифорния, группой Центра сердечно-сосудистой хирургии Мичиганского университета (Experimental Biology 2008 meeting in San Diego, CA).
Результаты экспериментов указывают на то, что крысы, которые регулярно употребляли красную вишню, имели более низкий уровень холестерина и сахара в крови. Было у них и меньше жировых отложений, в частности, в области живота.
Ученые пока однозначно не утверждают, что вишневая диета даст такие же результаты в случае с человеческим организмом, но ученые уже намереваются начать исследования на людях. Специалисты отмечают, что человеку, который хочет воспользоваться такой же диетой, которая использовалась для крыс, должен съедать чуть меньше килограмма вишни ежедневно.